news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

С начала года в «112» поступило 125 обращений о конфликтах на межнациональной и религиозной почве

В республике планируется внедрить обращения в службу «112» при помощи смс, электронной почты и факса.

С начала года в «112» поступило 125 обращений о конфликтах на межнациональной и религиозной почве

(Казань, 12 октября, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). В Татарстане в рамках работы служьбы «112» ведется прием обращений о конфликтных ситуациях на межнациональной и религиозной почве. Об этом сегодня в ИА «Татар-информ» в ходе пресс-конференции, посвященной системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб, сообщил заместитель министра по делам гражданской обороны и ЧС РТ Олег Степущенко.

В 2014 году в службу «112» поступило 107 подобных звонков, в 2015 – 162, в 2016 – 139. За девять месяцев 2017 года единой диспетчерской службой принято 125 обращений о конфликтных ситуациях на межнациональной и религиозной почве. «Нельзя сказать, что у нас в Татарстане много конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве. Просто сейчас в целом количество обращений в службу “112” растет. Нагрузка увеличивается. 90 процентов таких обращений (о конфликтах на межнациональной и религиозной почве – прим. ТИ) связаны, прежде всего, с нарушением общественного порядка. Были серьезные звонки с вопросами, связанными с Украиной и Сирией», – пояснил замминистра.

Пресс-конференция о едином номере вызова экстренных служб-112

В планах Министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций РТ дальнейшая модернизация системы. «Мы считаем перспективным внедрение альтернативных способов доставки сообщений в систему-112: уже сейчас в разработке прием смс-сообщений и иные способы доставки информации о происшествиях: электронная почта, факс», – подчеркнул Олег Степущенко.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2