Политика

В Кремле журналистов призвали не верить информации о гибели россиян в Сирии

Агентство Bloomberg ранее сообщило, что под ударом коалиции во главе с США 7 февраля погибли от 100 до 200 «русских наемников».
14.02 14:38

(Казань, 14 февраля, «Татар-информ»). Кремль призывает российские СМИ не доверять «ошибочной» информации о гибели россиян в Сирии. Об этом заявил пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналистов о том, будет ли в России введен траур по погибшим в САР 7 февраля россиянам.

«Еще раз призываем все-таки не руководствоваться преднамеренно или непреднамеренно ошибочной информацией и все-таки серьезно подходить к описанию таких потенциально важных эпизодов, даже не быть в плену у искаженных данных», — обратился Песков к журналистам.

Пресс-секретарь главы государства также добавил, что не понимает сути вопроса о трауре, поскольку Кремлю о погибших ничего неизвестно. «Нам тоже (неизвестно), поэтому вопрос ваш не понимаем», — сказал он.

Сегодня стало известно, что под ударом коалиции во главе с США 7 февраля в Сирии погибли от 100 до 200 «русских наемников»: новые цифры привело агентство Bloomberg. Ранее сообщалось о пяти погибших при той атаке россиянах. 

Новости по теме

Картина дня

Президент РТ рекомендовал лаишевским аграриям использовать близость к Казани

Рустам Минниханов оценил ход весенне-полевых работ в Лаишевском районе республики.

Казанский марафон-2018: Минниханов на старте, «хет-трик» Арясовой и обещание Канделаки

В этом году главный легкоатлетический старт Татарстана обрел титульного спонсора и побил рекорд по количеству участников.

Минниханов пожелал за год увеличить число участников Казанского марафона втрое

Президент Татарстана назвал Казанский марафон «праздником» и поблагодарил его участников.

У стен Казанского Кремля ожили милитаризованные фантазии Кира Булычева

Национальный музей РТ и члены военно-исторического клуба «Витязь» устроили «Музейный переполох» на акции «Ночь музеев».

Более ста казанских детей выведут на поле футболистов во время чемпионата мира-2018

Юные любители футбола стали победителями программы эскорта игроков компании McDonald`s.