Экономика и финансы

«Яндекс» поменял рекламную политику

На платформе «Директ» можно будет воспользоваться всеми рекламными форматами.
16.04 19:34

(Казань, 16 апреля, «Татар-информ»). «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа». Теперь на платформе можно работать со всеми рекламными форматами, сообщает пресс-служба компании.

«Директ» позволит познакомить аудиторию с брендом с помощью медийной рекламы. Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. 

На основе текста и изображений «Директ» автоматически создает короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. 

Стимулировать повторные продажи позволяет смарт-баннеры. 

Новые рекламные форматы доступны на компьютерах и мобильных устройствах.

В течение 2018 года будет обновлен интерфейс «Директа» — в нем можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.

Новости по теме

Картина дня

Президент РТ встретился в Анкаре с представителями татарской общины

Рустам Минниханов поблагодарил представителей диаспоры за их работу по сохранению татарского языка и культуры.

Главный врач Республиканского клинического онкологического диспансера в РТ покинул свой пост

Кадровые перестановки в ведущих клиниках республики произвел министр здравоохранения РТ Марат Садыков.

Организации по поддержке бизнеса РТ и Турции подписали соглашение о сотрудничестве

Подписание соглашения о сотрудничестве состоялось в рамках встречи Президента Татарстана и министра экономики Турции.

Рустам Минниханов посетил строящийся медицинский комплекс Анкары

Президент Татарстана обсудил возможные варианты развития сотрудничества с руководством конгломерата İC Holding.

Галявов: Я уверен, что к чемпионату мира станция «Дубравная» будет открыта

Открытие станции назначено на 9 мая, но из-за погодных условий дата может быть перенесена.