Экономика и финансы

«Яндекс» поменял рекламную политику

На платформе «Директ» можно будет воспользоваться всеми рекламными форматами.
16.04 19:34

(Казань, 16 апреля, «Татар-информ»). «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа». Теперь на платформе можно работать со всеми рекламными форматами, сообщает пресс-служба компании.

«Директ» позволит познакомить аудиторию с брендом с помощью медийной рекламы. Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. 

На основе текста и изображений «Директ» автоматически создает короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. 

Стимулировать повторные продажи позволяет смарт-баннеры. 

Новые рекламные форматы доступны на компьютерах и мобильных устройствах.

В течение 2018 года будет обновлен интерфейс «Директа» — в нем можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.

Новости по теме

Картина дня

Владыка Феофан: Для Патриарха строительство собора Казанской иконы Божией Матери – это бальзам

Митрополит поделился, когда собор распахнет двери для прихожан.

Минниханов рассказал Путину об использовании наследия Универсиады в Казани

Частные инвестиции покрывают часть расходов на содержание казанских спортобъектов.

Рустам Минниханов наградил Хакима Биктеева орденом «Дуслык»

Основателю калининградской мусульманской общины вручили орден на форуме татарских религиозных деятелей в Казани.

Рустам Минниханов: Проблемы сохранения языка, традиций сегодня решаем через религию

Президент Татарстана отметил важную роль татарских религиозных деятелей в сохранении языка и религии.

В КФУ открылись пять направлений по подготовке педкадров для национальной системы образования

На всех пяти направлениях обучение будет вестись на татарском языке.